Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Развлечь ребенка


Как развлекать/развлечь ребенка


   Дорогие мамочки, расскажите в комментариях, как проходит ваш день с ребенком. А еще лучше, напишите сами себе в блокноте и проанализируйте. Понравилось? Я составила такой список и вот что получилось. Его писала со своих же слов для своей свекрови. Когда она спрашивает у меня, чем мы сегодня занимались, то я отвечаю ей именно этими словами: 
   
   1.Подъем.
   2.Пока туда-сюда уже спать пора.
   3.Дневной сон. Подъем.
   4.Прогулка.
   5.Возвращение домой.
   6.Туда-сюда.
   7. Купание.
   8. Вот и ночной сон.

   Моему сыну на момент написания статьи десять месяцев и спит он уже один раз в день.
Так вот свекровь у меня шутливо спросила, что за "туда-сюда". Я как-то тоже отшутилась. А потом задумалась: "Что я делаю, действительно, во время бодрствования ребенка? Выяснила для себя, что я в этот момент совсем-таки недурно провожу время с малышом. Когда мы просыпаемся, сначала, конечно же, полутра целовашки-обнимашки. Потом малыш сползает через меня, спим же мы вместе)) почему? писала здесь, и ползет к игрушкам.  Тогда уже встаю я, готовлю кофе, пеку себе овсяный блин, завтракаю пока малыш еще предоставлен сам себе. У меня есть еще минут 15 на лично-домашние дела. А уж потом, извините, что не успела за это время сделать, то останется на вечер или на завтра. Вот теперь все время я посвящаю развлечениям с ребенком. Я выключаю телевизор и начинаю разговаривать со своим человечком. "Ну что сын, давай заниматься делами. Нас ждут великие открытия". Именно эти слова я говорю каждый день. Мне не надоело. Так надо. Важно проговаривать каждое слово, не быстро и четко. Начинаем мы с игры в кубики. 
  
   Я постараюсь структурировать наши игры:

   Нам полюбились "Мякиши". Это такие тряпичные изделия с поролоновым наполнителем. Минут двадцать ребенок может играть с ними. То есть мы вместе играем: я строю, он ломает башню. Я ставлю кубики себе на голову и специально роняю, это еще и веселит нас обоих. 

   Затем переходим к пирамидке: складываем ее, разбираем, кидаем. Всякий раз, когда я или сын сам надевает кольцо на стержень, я соответственно произношу цвет колечка. Происходит запоминание цветов.
  
 Далее беру книгу-альбом, где изображены различные предметы. Показывая на них пальцем, я произношу название этого предмета. Кстати моему удивлению не было предела, когда я попросила показать своего сына где паровозик, домик или пр. Он ткнул пальчиком в соответствующие картинки! Признаться честно, я все это время, проводила эти "уроки" механически и не ждала результата так скоро. Была абсолютно уверена, что ребенок в этом возрасте не показывает предметы. Сейчас имею ввиду  9.5 месяцев.
А как оказалось чадо-то все внимает. Так что не ленитесь и хоть один раз в день, да практикуйте такие игры.
  
   После завтрака прошло около часа, можно заняться гимнастикой. Лень. Но надо. Для начала я делаю планку. Вот уже тело немного зажглось! "Давай-давай!"— кричат напряженные мышцы. Беру малыша на руки и начинаю приседать вместе с ним. Не буду вдаваться в подробности, ведь не это главная тема. Вот прошли еще полчаса. Вы скажете, а при чем тут развлечение с ребенком? Да очень даже при чем! Малыш очень увлекается мамины занятиями, ведь это они делают вместе. 
   Все потренировались.
  
   Теперь начинается: попить, попробовать это, то... постоять на подоконнике и поглазеть, как внизу ходят люди, ездят машинки и гуляют собачки.
  
   Часто я проношу сына по квартире и произношу названия предметов: "газовая плита", "выключатель", "окно", "полотенце". Иногда он смотрит на меня такими глазами и во взгляде читается: "Не понял, а это для чего?". Стоит сказать, что так же я проделываю и в магазинах: "сметанка, ее можно кушать  и мама из нее делает мааааску", "яичко, мы из него делаем омлетик. Яичко очень хрупкое и может разбиться".

   Вот и проходят наши дни с вот таким позитивом и одновременно обучением. Очень важно говорить с ребенком, ловя его внимание, его взгляд. Чем чаще вы будете рассказывать что-то из жизни и показывать малышу окружающие его предметы, тем быстрее он заговорит. Те дети, родители которых уделяют достойное внимание этому аспекту, начинают раньше разговаривать и в целом развиваются быстрее сверстников. 
  
   Мне будет очень интересно, как вы развлекаетесь с детками. Может вы что-то придумали новое, свое?
  



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru