Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Худеем к Новому году

Как похудеть к Новому году

   Ну думала, что буду писать в ближайшее время что-то про Новый год. Но тут меня осенило, что праздник-то не за горами. А нам нужно привести в порядок свою фигуру, чтобы влезть в новое платье. Если начать уже завтра, то не торопясь и постепенно, можно скинуть лишних килограмчиков пять. Подписывайтесь на мой блог. И будем вместе худеть. Если хотите, я буду наблюдать за вами. Опыт у  меня есть, я после родов похудела на на 21 кг. Так же, под моим наблюдением похудела моя мама на
20 кг. Так что, пишите мне, я могу немного вам помочь.  Ведь всегда легче, когда за нами кто-то следит и, порой, дает пинка. В прошлом году для меня важно было схуднуть к  новому году, потому что этот убийственный новогодний стол, однозначно, заставит весь вечер и ночь набивать желудок оливьешками и прочими вкусняшками.  А если вы хотите выглядеть, как прекрасная снегурочка, то скинуть несколько килограммчиков просто необходимо. Что ж начнем с самого начала. Да, и хотелось бы сказать, что я не являюсь диетологом. Все, что я говорю, основано на правилах диеты Елены Малышевой, и мой собственный удачный опыт. Я только хочу помочь вам, причем абсолютно бесплатно. А стоимость консультирования и наблюдения диетолога недешевое удовольствие. Поехали.

Три правила снижения веса.

Многие считают,  что для чтобы похудеть,  надо перестать есть. Это совсем не так. Наоборот, надо кушать  5-6 раз в день.  Немного отступлю. Я когда-то пришла в фитнес-клуб, чтобы подправить здоровье спины. Там побеседовав с тренером, (именно он мне сказал, что надо кушать около семи раз в день) я посчитала, что он несет какой-то бред. Но стала более тщательно разбирать эту тему и теперь могу авторитетно заявить, что он был прав. Я сама перешла на многоразовое питание и по сей день так питаюсь.

Первое правило похудения

Чтобы худеть, надо есть 5-6 раз в день. Например:
9.00 — завтрак
12.00 — обед
15.00 — полдник
18.00 — ужин
21.00 — поздний ужин
Время подставьте свое. В зависимости от распорядка дня.
Почему важно совершать прием пищи так часто.
Есть два принципа регуляции аппетита:
1.       Химический или биохимический — это уровень  глюкозы или сахара в нашей крови. Если он в норме, то организм не испытывает голода. 
2.       Механический, если в желудке есть пища, то организм не хочет есть.
Как это работает со стороны химического принципа? Когда наш мозг просит есть, мы кушаем. Уровень глюкозы или сахара повышается, ввиду этого поджелудочная железа работает и вырабатывает инсулин. Инсулин понижает сахар, и мы снова хотим есть. Этот весь процесс происходит как раз за три-четыре часа. Поэтому надо кушать именно с таким интервалом во времени, чтобы не дать разыграться голоду. А еще следует употреблять в пищу такие продукты, которые медленно высвобождают свою глюкозу в наш организм. К ним относятся медленные углеводы: макароны, из твердых сортов пшеницы, помидоры, дыня, овсянка, оливки, морская капуста, сливки, кефир, творог, гречка и др. Эти продукты мы должны употреблять, чтобы поддерживать сахар на стабильном уровне, и потом не набивать желудок с голоду всем подряд.

Второе правило похудения.

Ваша доза — стакан.
Важно ограничить объем порции. Кушать надо по-немногу. Для женщин нормальный объем еды будет 200-250 г., для мужчин — 250-300 г. Я складывала свою еду в стаканчик пластиковый, и это было моим мерилом. 
Данные правила употребления пищи хороши тем, что вам не придется себя ограничивать во вкусностях, можно даже булочки кушать, но чтобы все вместе было не более 250 г. Запретов нет вообще никаких, конечно, кроме жаренного. Его всегда вредно есть. Так что это даже не обсуждается.
После приема еды, лучше подождать полчаса и уже потом попить чай. Сразу не рекомендуется запивать съеденное, т.к. любой жидкостью мы разбавляем желудочный сок. А это пагубно влияет на переваривание употребленной еды. Пусть желудочный сок  поработает немного над пищей, а уж потом выпейте что-нибудь. Чай или сок. Почему важно съедать такое малое количество еды? Дело в том, что наш желудок по природе своей очень маленький и без насилия может вместить всего лишь 300 г. Маленький, но прекрасно умеет растягиваться на радость обжорам. Если приучить его принимать только маленькие порции еды, то он привыкнет наедаться по чуть-чуть, а если набивать его с голода ведром еды, то он тоже расстянется, только вам это не принесет пользы. И со временем такой желудок уже даже может не почувствовать, что вы положили в него 300 г еды. Чтобы насытить такой желудок, нужно класть, класть, класть пищу в него, а чувство насыщения нет. Приучайте себя к маленьким порциями еды. Когда ваш желудок уменьшиться, то изменится пищевое поведение. Вы уже не сможете есть больше, чем стаканчик еды.  Съедать больше вам не потребуется, уже будет даже невкусно.

Третье правило похудения

Пейте два литра воды.
Вода необходима для усиления пищеварения.  Она улучшает течение обменных процессов в организме. Благодаря воде начинает правильно функционировать кишечник. Попадая в организм совместно с продуктами, богатыми грубым волокном, вода эффективно выводит все токсины и заставляет перистальтику кишечника работать как часы.

Итак, три важнейших правила.
1. Чтобы худеть, надо есть.
2. Ваша доза — стакан.
3. Пейте два литра воды.

Возьми эти правила себе в заметки. И начинайте есть и худеть. Делитесь своими цифрами на весах. Радуйтесь и радуйте меня своими результатами. Давайте объединимся и будем поддерживать друг друга!
Удачи вам и легкости!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru