Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Фаршированные мини-перчики

Фаршированные мини-перчики


Этот рецепт, как нельзя кстати подойдет для занятых людей. Или тем, кто не любит развозить приготовление еды на полдня. Я и сама делаю такое блюдо второй раз в жизни. Первый раз сделала и поняла, что оказывается я очень ошибалась, думая, что фаршированный перец это сложное и длительное по приготовлению блюдо. Вот вчера снова решила сделать перец на ужин и заодно пофотографировала, чтобы
поделиться с вами рецептом приготовления.

Итак. 1.Для начала моем, чистим перчик.


2. Мне так полюбились эти малыши, что я взяла в магазине такие вот маленькие перчики. Это придало блюду некий колорит. Моя пятилетняя племянница даже поела, которая не любит фаршированный перец и всегда отказывалась его кушать. Но эти малыши "Так сильно хотели к ней в животик", что она не удержалась.

Вот такие маленькие перчики, что умещаются на полладони.

3. Рис чуть-чуть стоит отварить (по желанию). Добавить в фарш. Поперчить, посолить. Можно добавить чеснока, один зубчик.


4. Фаршируем перчики. На каждый перец по столовой ложке готового фарша. Сильно не трамбуйте. Укладываем в казанок, заливаем холодной водой, не полностью. Ставим на большой огонь и доводим до кипения.


 5. В это время в отдельной сковороде зажариваем лук и морковь для заправки. Тоже до полуготовности.


6. Наши перцы в казане уже закипели и пора добавить к ним зажарку. Добавляем, ставим на медленный огонь и оставляем тушиться мин. на 30-40. Я пробовала фарш, чтоб не прогадать. Примерно за две минуты до готовности добавляем зелень. И, если очень хочется, то можно уже кушать. Я лично всегда с огня накладываю себе. Не могу ждать пока настоится. 


Все! Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru