Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Почему нельзя названивать тому, кого ожидаем

Вот и не верь после этого в знаки!

Никогда! Никогда не звоните своим близким, когда они в дороге! 
Я тот самый человек, который ни разу не спросил у мужа или другого родственника — "Через сколько ты приедешь?" И почему именно со мной случилось то, о чем я всегда талдычу своим родным. Вернее не со мной, а с моим мужем. Сейчас прошу меня не судить слишком строго.  Мой муж в данный момент находится в трех километрах от дома. И он попал
в ДТП. 
Сейчас расскажу все вам, потому что нет сил сидеть на месте просто так. С ума можно сойти. Я слоняюсь из угла в угол и готова выть от бессилия. Малыша уложила спать и теперь все мысли там, на месте происшествия. Решила сесть за блог и хоть как-то отвлечься от того, чтобы не названивать супругу. Ему сейчас не до меня, естественно.

Про знаки.
Я всегда и всем говорю, что нельзя спрашивать у человека, когда он вернется. Не знаю почему. Просто чувствую так. Еще в детстве прочитала, как одна женщина писала, что у них в семье не принято прощаться. Они просто всегда говорили: "Когда будешь возвращаться, купи это,.. то." и т.п. Я подумала, как грамотно придумали. По трансерфингу реальности, тоже нельзя торопить события. Якобы энергоинформационные носители — маятники, сами за тебя все решать, если будешь лезть в их "дела". И навсегда укоренила в себе этакое понятие, что не буду задавать подобные вопросы близким.

Так вот, сегодня я, как последняя невростеничка нарушила свои же собственные заповеди. Муж был на работе. Позвонил и сказал, что едет домой и спросил, что купить надо. Я напридумывала в  некий романтический набор. И с нетерпением стала ожидать своего добытчика. Час... Два... его нет. Смотрю пришло смс о безналичном расчете в магазине, который находится по середине пути к нашему дому. Решила позвонить и спросить почему он там-то еще? Поняв, что виной тому пробка, принялась к вечернему туалету. Через полчаса позвонила и спросила, насколько продвинулась пробка. Клянусь, я так никогда не делала, но что-то сегодня прям управляло моей рукой. Потом через полчаса я опять решила набрать. (Была уверена, что муж скажет, да уже вот подъезжаю) Нет. еще через полчаса, говорит, буду. Жду.  Его все нет и нет. Звонит мне через полчаса, — "Я задержусь на час". В моей голове, на секунду, чего греха таить появились некие подозрения. Но тут же по голосу, поняла, что что-то не то. 

Авария. ДТП.
Что? Как? Ты цел? Сильно? О боже! 

И вот прошло уже три часа, как это произошло, но к ним (участникам аварии) до сих пор еще не подъехали ГАИ. Сколько их еще ждать? Как разрешиться ситуация? Муж пояснил мне, что он завершал маневр на зеленый свет, а в него влетел автомобиль с левой стороны. Все обошлось, все живы и здоровы. Автомобили имеют незначительные повреждения. Но тем не менее надо вызвать ГАИ и запротоколировать сие. Они не могли долго до них дозвониться. Решили создать европротокол. Я в срочном порядке погуглила и прозондировав эту информацию, настояла все же дозваниваться до ДПС и ждать их.

Я в некоторой степени, корю теперь себя. Ну зачем я звонила? Неужели нельзя было, как обычно ждать молча и терпеливо. Занялась бы лучше домашними хлопотами. Нет. Включила какую-то нетерпеливость! 

Теперь я тем более буду верить в свою теорию об этих знаках. Нельзя никогда надоедать человеку, который едет к вам. Постоянно террорить его вопросами, когда же он приедет. Возможно сыграла роль моя интуиция. Почему я никогда не звонила и не спрашивала супруга где же он, а сегодня прямо-таки на меня что-то нашло. Я очень его ждала. Так сильно, что сама своим ожиданием спровоцировала еще более длительное отсутствие мужа дома. Это точно так же, когда вы опаздываете. Тогда все, что вас окружает замедляется. Светофоры на пути только красные; пешеходы, как будто сговорившись преграждают вам дорогу на узком тротуаре; автобус на остановке подолгу ждет пассажиров. Замечали такое?

Сегодня я себе в очередной раз доказала, что всегда надо сохранять самообладание. Как в данном случае, не трезвонить человеку по миллиону раз. Ведь он едет. Значит приедет. Оттого, что вы будете названивать, пробка не рассосется. Ох! Жаль, что мне пришлось познать этот закон в действительности. 
Спасибо жизни, что все обошлось без жертв и авария незначительная. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru