Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Совместный сон с ребенком

Спать или не спать ребенку с вами

    Сегодня в очередной раз укладывая малыша спать, я поняла, что не хочу отучать его от груди. Ведь тогда у меня не будет адекватного объяснения, хотя бы самой себе, почему он до сих пор спит с нами. А это так приятно. При чем мой муж со мной солидарен.
   Сейчас я бью себя кулаками в грудь и кричу всем, что так происходит только лишь потому, что это удобно и мне, и уж тем более ребенку.

   Ну действительно поддержите меня кто-нибудь! Как же это тяжеловато: встать; на руки поднять из кроватки малыша (а он уже почти 10 кг), в свою положить; покормить; стараться во время кормления не заснуть (а то ведь надо вернуть сына в кроватку); потом опять встать и положить его на свое место.
   Ну и что это за ночной отдых у мамы? Это не сон, это мучение какое-то. Поэтому я за то, чтобы малыш спал рядом с мамочкой. Заплакал, ты его покормила и дальше спишь. Красота. А сколько ласки и приятного с этим связано? Чувствовать сладкий запах малютки... Наслаждение. Я всегда беру за одну ступню его и так сплю. Это такое время дорогое, которое не вернется никогда, и оглянувшись назад, я могу пожалеть, что не черпала этот кайф ложками.
   Многие из вас против такого совместного сна с родителями. Кому-то просто не комфортно самим. Да, действительно, есть ряд причин, по которым лучше этого не делать, главные из них:

— если кто-то из родителей накануне употреблял алкоголь;
— если мама сильно переутомилась и точно будет крепко спать.


   Я бы еще добавила, чтобы мама не допускала ночной одежды, на которой есть тесемки или завязки, они могут (фу, не буду даже писать это слово).
Думаю в остальных случаях, малышу будет только полезно. Ведь рядом с мамой он чувствует себя спокойно. Один только мамин запах способен успокоить ребенка. Кстати, как-то моя мама осталась с внуком посидеть, пока я бегала по делам. Ему было 4 месяца. Я немного задержалась. Молока, что я оставила для сына, не хватило, он немного начал нервничать. Так вот мама, боясь, что сейчас начнется крик, взяла мою ночную сорочку и положила себе на плечо. Мой сыночек вмиг успокоился. Представляете? Вот, что значит мамин запах. Вот как важно вашему малышу ощущать вас рядом.
   Немножко отвлеклась.
   Еще в свое оправдание, я часто вспоминаю слова из одной статьи. К сожалению, больше не встречала такого описания. В ней было сказано, что совместное ночное пребывание ребенка с матерью стимулирует его дыхание, что снижает уровень СВМС или эпизод апноэ. То есть мама выдыхает углекислый газ, ребенку не хватает воздуха и он начинает чаще дышать. Ведь известный факт, что иногда наши детки могут задерживать дыхание, а некоторые, к сожалению, вообще перестают. Это происходит потому что не все еще рефлексы установились, в том числе и дыхательный. Вы, наверняка, замечали, что во время кормления, малыш может затаить дыхание. Я в такие моменты просто нежно трепала за щечку.
  Также лишние телодвижения родителей не позволяют ребенку спать глубоким сном. А именно во время глубокого сна, он может не проснуться от того, что перестал дышать. Так что пока вы вошкаетесь в собственной кровати, вы тем самым не даете малышу уснуть глубоким сном и затаить дыхание. При всем при этом, общее качество сна улучшается, а время только увеличиваются.
   Телесный контакт также полезен как для мамы, так и для чада. Дети, которые спят рядом с родителями лучше и быстрее развиваются, меньше испытывают стресс. Ваш совместный сон стимулирует рост новых клеток головного мозга ребенка, что способствует образованию необходимых нейронных связей.
   В общем, подумала я об этом всем сегодня и пришла к такому выводу: не буду пока отучать свою кроху от грудного вскармливания. Мне от этого только хорошо. Со всех сторон. Я не страдаю от того, что не могу употреблять алкоголь, ем все подряд. Когда малыш присасывается к груди — это доставляет только приятные чувства. Так зачем я буду насильно забирать у ребенка его успокоительное зелье. Ведь для ребенка, сосание груди, это своего рода релакс. Зачем я буду уезжать на два дня куда-нибудь и бросать сына на бабушку, чтобы он забыл, что такое мамина грудь. Зачем специально, собственными руками заставлять толкать свою малютку испытать такой великий стресс? Ведь это ничто иное, как стресс. Вы сами попробуйте бросить курить за два дня. "Ага! Да ты что! — скажете вы. — Даже доктора не советуют резко бросать." Тогда почему же мы можем так издеваться на своими детьми?
    Как я перестану кормить, то обязательно поделюсь с вами своей историей.
    А вам я буду признательна за советы и истории личного опыта.

    Напоследок хочу рассказать один анекдотик из реальной жизни. Тоже нашла в рунете.

Мать во время кормления грудью, спрашивает своего 3.5-летнего сына:
— Сынок, тебе ведь уже невкусно. Что ты хоть чувствуешь-то, когда ешь?
— Любовь! — твердо ответил ребенок и присосался снова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что хотите найти

helloblogger.ru