Приветствие!


Приветствую вас!
Мой блог о детях, семье, отношениях, о жизни в целом.
Уютный блог обладает теплом и гармонией.
Каждому, кто зайдет к нам, мы передаем добро и любовь.
Помните, что вы самая-самая лучшая!


ВИКИПЕДИЯ

Результаты поиска

Реклама шубы в инстаграме. Минус 100К подписчиков.


 Все блогеры, хотят признания, будь то начинающий или уже познавший эту деятельность, с самого начала эпохи интернета. Каждому блогеру нужна своя аудитория. Мы ее холим, лелеем, и рады безумно каждому новому подписчику, а старых ценим и уважаем. 

Я, как и многие люди, веду блог так же и в инстаграме. Обожаю эту сеть! Круче ничего и быть уже не может. Какая я глупёха была, когда считала, что ИГ создан для хвастунов и потеряла кучу драгоценного времени! На самом деле, это бескрайние просторы для поиска креативных идей, интересных людей, новых друзей и знакомых, и просто единомышленников. Вот так полюбив ИГ я стала любить микроблоги обычных людей. Все так по-разному живут, и это наблюдать можно прямо в режиме нон-стоп. 
Одной из моих самых больших фавориток стала девушка из Сибири. У нее потрясающий аккаунт. Честно признаться, я вдохновляюсь от ее фотографий. Но сегодня произошло событие, от которого я немного в недоумении! Всего подписчиков у нее 300 тыс. Но это было позавчера. А сегодня... Я обнаружила, что их стало 198 тыс. Куда делись более 100 тыс. подписчиков за ночь? А знаете все из-за чего? Из-за того, что она надела шубу из песца и написала, где она ее купила и как она теперь счастлива в ней! Понятное дело, это был рекламный пост. На девушку обрушился шквал негативных комментариев, типа: "Фу, разочаровалась-отписываюсь". И сто тысяч таких гринписовцев отписались! Мне стало жалко эту девушку-блогера. Скорее всего, это для нее большой удар! Целую армию поклонников потерять. В то же время я думаю, как мы тогда все уживаемся в этом мире. Особенно веганы и мясоеды. Мы должны разделиться на две части что ли? То есть у мясоеда в подписчиках одни любители мяса, а у веганов, только травоядные! Ну бред же правда? А как теперь блог вести человеку? Ведь она была открыта каждому. Вся жизнь была напоказ, все ей пели дифирамбы, а как только она надела шубу, ей сказали до свидания! То есть, мы тебя любим, но только ты не носи шубы из песца или норки, или бобра. А если наденешь оные, то мы отвернемся от тебя. Наверное, кто-то понял, о ком я. Нет, я тоже очень люблю  животных. Но так устроен мир. Одни убивают других. Чтобы жить, чтобы жить красиво. 

Назревает сам по себе вопрос, что можно рекламировать, а что нельзя на своем аккаунте. С другой стороны разве это справедливо? Человек просто купил шубу, как и миллионы других дам, просто сфотографировался в ней и написал, где могут купить такую же вещь, другие женщины. 


Если посмотреть на другую сторону этой ситуации, то возникает мысль: какие же все-таки гринписовцы принципиальные?! Позавидуешь их командности. За одну шубку, они сплотились в стотысячную кучку и бросили вполне замечательного и ими же любимого блогера. Мне лично даже не верится, что такое могло произойти на самом деле.


В поддержку блогеру, я скажу, что главные-то люди остались с вами. Они и есть костяк ваших поклонников. Ради них и для них, вы должны продолжать дальше делиться новыми фото из вашей жизни. У вас замечательная семья и все, что плохо о вас кто-то сказал, то это могли сделать только завистливые люди.

2 комментария:

  1. Очень поучительно. Не буду выставлять фото в ИГ в натуральных мехах. А то ещё убегут мои подписчики. У меня их не так много, поэтому важен каждый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже это стало уроком!) Я кстати подписалась на вас!У вас прекрасный аккаунт, обожаю такие вдохновляющие странички!

      Удалить

Что хотите найти

helloblogger.ru